Офис в Болгарии
Расширенный поиск

Как выбрать агентство недвижимости

У русских обыкновенных покупателей традиционно считается, что крупные, монополистические компании более надежны (в силу публичности своего положения) и они работают как единое предприятие на общий результат. т.е. целая компания будет работать на интерес каждого (пусть даже одного) клиента. Так ли это?
Крупная монополистическая компания, у которой огромная база данных и представительства во всех городах, это скорее огромное количество маленьких компаний, которые работают под одним именем «брендом». Т.е. есть одна компания, которая хорошо «раскрутила» свой сайт, дальше она продает другим мелким компаниям право работать под этим брендом.
Каждое из представительств самостоятельное само по себе и единственное, что связывает его с компанией «Х» — это клиенты которые приходят через эту компанию.